Про постоянство и большие смыслы
«Секс в большом городе» — культовый сериал, на котором выросли и, наверняка, попутно влюбились в моду несколько поколений девушек по всему миру. Образ главной героини Кэрри Брэдшоу вдохновил нас на новогоднюю капсулу, а креативного продюсера Марию Туголукову — на эту колонку про отношения и важность маленьких вещей. Совсем как у журналистки Брэдшоу.
Вы когда-нибудь находили большие смыслы в маленьких вещах и не важных на первый взгляд деталях? Например, одна из моих любимых серий СвБГ — из второго сезона, где Кэрри, переживая свое первое расставание с Бигом, идет вместе с подругами на бейсбольный матч.
Я просто обожаю ее роскошно-небрежный образ в этот момент: шуба, мини, шпильки и классические очки-авиаторы Ray-Ban в золотой оправе (еще образ дополнял одноразовый стакан дешевого пива). Именно благодаря ей я обзавелась такими же. Без доли лукавства, могу заявить, что с момента покупки в 2012, это одна из самых постоянных и незаменимых вещей в моем гардеробе, которая подходит в 99% случаев. А еще эти очки — одни из тех редких аксессуаров, которые периодически появлялась в разных сериях на протяжении шести лет. В один ряд с «рэйбэнами» можно поставить разве что любимую позолоченную подвеску главной героини в виде имени Carrie. Она стойко прожила все шесть сезонов сериала и несла вполне конкретный смысл, отождествляя молодую и беззаботную Кэрри времен, когда она только переехала в Нью-Йорк.
Так вот после просмотра серии Take me out to the ballgame, я все никак не могла понять, как она может отказаться от такого соблазнительного молодого и перспективного бейсболиста в пользу престарелого и не такого уж секси, на мой взгляд, финансиста с Уолл-стрит?! Только переживая такой же болезненный разрыв, ты начинаешь по-другому смотреть на ситуацию, соглашаясь со всем известными фактами, что привязанности могут быть токсичными, а прошлое совершенно не то, за что стоит держаться.
По законам жанра в сериале все закончилось в лучших традициях голливудских хэппи-эндов. В последней серии в Париже Кэрри находит подвеску в дырке подкладки своего клатча, а мистер Биг прилетает и спасает ее от «душного» русского (это не так — конечно, Барышников прекрасен в любом амплуа).
А в реальной жизни, мы снова и снова возвращаемся к просмотру СвБГ. Почему? Из-за новых смыслов, которые открываются каждые три-пять лет. Ты меняешься, меняется твой жизненный опыт и обстоятельства. И вот ты уже совершенно иначе оцениваешь действительность и начинаешь понимать Кэрри, ее переживания и зацикленность на одном мужчине, или напротив думать: «Господи, ну какая же она недалекая» и «Как она может позволить себе очередные Manolo и Fendi на зарплату журналистки».
Что остаётся неизменным? Те самые Ray-Ban или, может быть в нашем случае, кашемировые перчатки Around, которые спустя десять с лишним лет остаются все такими же актуальными и горячо любимыми, потому что small things count.