Фирменный номер Around в отеле Marco Polo
Around представляет фирменный номер в апсайкл-отеле Marco Polo. Точно передала настроение Around в общей атмосфере и деталях дизайнер интерьера Екатерина Рыбалко — мы уже сотрудничали с ней при открытии своего московского магазина. Екатерина предложила перенести ироничный принт с леопардами из летней коллекции, придуманный художницей Maria Sainte, на обои и плитку. Его дополнили винтажные светильники и мебель от проекта Hei Vintage, покрывала с монограммой «аа» (по первой букве марки Around) и кинетический мобиль Mononoke с лепестками из переработанного пластика.
«Нам близки ценности Marco Polo: перерабатывать, а не отправлять на свалку; перепридумывать, а не забывать свою историю, — рассказывает креативный директор Around Ульяна Томшина. — Мы влюбились в оригинальную мебель из карельской березы, которая уже была здесь. Осталось добавить совсем немного brand touch, чтобы всё получилось».
В обновлённой комнате команда Around предлагает концепцию Staycation — каникул в своем собственном городе, возможности переключиться от привычной рутины, не выезжая далеко. Можно читать книги из специальной селекции, которую собрали вместе с издательством No Kidding Press; слушать музыку с виниловых пластинок; медитировать, глядя на покачивающийся на потолке мобиль или просто завалиться в ванной с ароматной пеной.