Почему пластиковый пакет не так уж плох? И другие принципы устойчивого развития Around
Понятие sustainability — «устойчивого развития» — стало применяться в отношении модной индустрии в конце 1980-х. Бренд Around Clothes & Knitwear — молодой, но с момента основания развивался по всем канонам этичного производства одежды и принципам социальной ответственности. В этом посте мы расскажем, какой путь заботы о планете мы выбрали.
1. Бумажный пакет
Важнейшим принципом осознанного потребления является снижение количества приобретаемых вещей. При покупке мы предлагаем отказаться от упаковки вашего нового джемпера или шапки в бумажный пакет и даем за это скидку 50 рублей.
А если пакет вам все-таки нужен, то на его крафтовом боку мы напомнили о важности сдачи на утилизацию: переработка одной тонны макулатуры спасает 10 деревьев.
2. Пластиковый пакет
При производстве пластика происходит меньшее загрязнение воздуха и воды и тратится меньше электроэнергии, чем при изготовлении бумажной упаковки, поэтому мы не отказались от них полностью. Для своих пакетов мы выбрали ПВП с маркировкой 4, который поддается переработке. Не забудьте сдать его на утилизацию после использования.
3. Вторая жизнь шапки Around
Этим летом мы анонсировали акцию «Вторая жизнь шапки Around». Мы принимаем старые шапки Around, а взамен даем скидку 50% на покупку новой хлопковой шапки нашего бренда. Сданные нам шапки мы передаем подопечным общественной организации «Аистенок» или отправляем на переработку.
4. Сортировка мусора
В офисе интернет-магазина мы сортируем мусор: пластик, бумагу, батарейки и лампочки отправляем на повторную переработку.
5. Стоковые материалы
Перед тем как приступить к разработке новой коллекции, мы закупаем материалы. Чаще всего это случается на стоке производителя мериноса — нам идеально подходит партия сырья небольшого объема. Для компаний же такой подход хорош тем, что не приходится уничтожать остатки и негативно влиять на экологию.
6. Качество изделий
Осознанное потребление — это гардероб базовых вещей хорошего качества по цене выше, чем обычный масс-маркет, изготовленных из натуральных материалов. В Around мы строго следим за производством трикотажа: в своем джемпере или шапке вы будете ходить не один год, они не скатаются и не потеряют форму со временем.
7. Локальное производство
Мы производим одежду и шапки в России: в наших интересах поддерживать локальные рабочие места и выстраивать долгосрочные отношения с командой, которая делает вещи Around вместе с нами. Для нас важно, чтобы сотрудники производства каждый день работали в хороших условиях и ежемесячно получали достойную оплату своего труда.
8. Этичное обращение с животными
Команда бренда выступает против жестокого обращения с животными. Большинство вещей Around связаны из шерсти мериноса, породы тонкорунных овец. В процессе стрижки овечки не страдают, скорее наоборот — переизбыток шерсти может вызвать у них тепловой стресс и проблемы с подвижностью. Выбирая изделия из мериноса, вы поддерживаете этичное производство.
9. Благотворительная программа
Бренд Around поддерживает благотворительный фестиваль Благомаркет, собирающий деньги на борьбу с сиротством в Свердловской области, а основатель марки Евгения Кузьмина является идеологом и организатором Благомаркета. Помощь доброму проекту — не просто часть нашей программы устойчивого развития, а выбор менять мир к лучшему каждый день.
В данный момент нет активных товаров